Суббота
22.09.2018
18:59
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Школьные новости 2014-2015 уч.год [18]
Школьные новости 2015-2016 уч.год [62]
Школьные новости 2016-2017 уч.год [54]
Школьные новости [70]
Родительское просвещение [67]
Конкурсы (Положения) архив [39]
Нормативные документы_АРХИВ [33]
Педагогический вестник [9]
АКТУАЛЬНО! [33]
ФГОС ОВЗ [2]
Независимая оценка качества образования [6]
Режим работы [1]
Школьные новости [3]
Профориентация [13]
Единые Всероссийские уроки [9]
Всероссийские проверочные работы [4]
Конкурсы 2017-2018 [2]
Школьные новости (архив) [23]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Википедия

Блог школьного Всезнайки

Официальный сайт МАОУ "Покровская СОШ"

Паспорт дорожной безопасности МАОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа" 

СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА    ODM фото

О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации

Данным постановлением уточняется формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей. Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Пункты 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов. Так, в частности, четко устанавливается, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Указанные изменения вступают в силу по истечении семи дней после дня официального опубликования постановления Правительства Российской Федерации, то есть 29 ноября 2014 года. Помимо этого, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, с 1 июля 2015 года устанавливается требование об обязательном применении пешеходами световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов в указанный период времени.  Принятые решения будут способствовать устранению имеющихся пробелов в нормативно-правовом регулировании и уточнению редакции Правил дорожного движения в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении дороги и движении по ней.

Ссылки для скачивания:

C 12 июля 2017 года вступили в силу изменения в Правилах дорожного движения в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров

Постановление Правительства Российской Федерации, вносящее изменения в ПДД РФ подписано 28 июня 2017 года.

Продолжение правового регулирования правил перевозки детей в транспортных средствах обусловлено высоким уровнем аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

В прошлом году в стране произошло 2 142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2 404 были ранены. При этом показатель смертности среди несовершеннолетних, связанной с нарушением правил использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, увеличился почти на половину (+47,4%).

Теперь пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

То есть, согласно внесенным изменениям, теперь в Правилах дорожного движения Российской Федерации установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

Применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет – либо детское автокресло, либо ремень безопасности.

Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок по своим физическим данным «перерос» ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.

Также данным постановлением Правительства устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Штраф за нарушение данных требований законодательства составляет 3 тысячи рублей.

 


В Отдел ГИБДД МО МВД России «Каменск-Уральский» часто обращаются автолюбители с просьбой разъяснить изменения в Правилах дорожного движения, касающиеся применения водителями световозвращающих жилетов. Как уже публиковалось ранее, Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2017 года № 1524 внесены изменения в ПДД РФ. В частности в ПДД РФ появился новый пункт 2.3.4, согласно которому водитель обязан «в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014». В соответствии с выше указанным ГОСТом куртка или жилет-накидка выглядят так:

- ширина световозвращающей полосы должна быть не менее 50 см (п. 4.2.2 ГОСТ);

- и жилет, и куртка должны иметь по 2 (также допускается и одна) такие световозвращающие полосы, расположенные горизонтально на торсе, нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не меньше 50 мм от низа изделия, а верхняя – не менее 50 мм от нижней (п. 4.2.3 ГОСТ);

- ещё две световозвращающие полосы должны идти каждая от верхней горизонтальной полосы спереди и далее к верху, затем через плечи на спину и до этой же горизонтальной полосы сзади – по обеим сторонам (по обоим плечам) (п. 4.2.3 ГОСТ).

Таким образом, разрешено применять только «правильный» жилет, а не любой другой, понравившийся водителю.

Также обращаем внимание водителей на то, что они обязаны применять жилеты, находясь на проезжей части или обочине, не только в темноте, но и на части дороги с ограниченной видимостью независимо от времени суток. Определение этого есть в ПДД: «Ограниченная видимость – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами». Территорий внутри городов данное изменение не касается. Вступает в законную силу с 18 марта 2018 года.

 

Всероссийская социальная кампания по безопасности дорожного движения "Сложности перехода"

Паспорт федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"

Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 

План работы отряда ЮИД

Комплексная программа деятельности ОГИБДД МО МВД России «Каменск-Уральский», Управления образования администрации МО «Каменский городской округ» и других заинтересованных организаций и ведомств по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 11 месяцев 2017 года

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 12 месяцев 2017 года

Анализ ДДТТ по Свердловской области

Использование световозвращающих элементов, применение СВЭ

Памятки

Памятка "Горка"

Памятка "Правила безопасности в зимнее время "

Памятки по безопасности на дорогах

Правила безопасного поведения на железной дороге

Информация о детском травматизме на территории объектов инфраструктуры Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» за 12 месяцев 2017 г.

Фотоальбом