Среда
24.10.2018
11:01
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Школьные новости 2014-2015 уч.год [18]
Школьные новости 2015-2016 уч.год [62]
Школьные новости 2016-2017 уч.год [54]
Школьные новости [75]
Родительское просвещение [68]
Конкурсы (Положения) архив [39]
Нормативные документы_АРХИВ [33]
Педагогический вестник [9]
АКТУАЛЬНО! [33]
ФГОС ОВЗ [2]
Независимая оценка качества образования [6]
Режим работы [2]
Школьные новости [7]
Профориентация [13]
Единые Всероссийские уроки [9]
Всероссийские проверочные работы [4]
Конкурсы 2017-2018 [2]
Школьные новости (архив) [23]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
Википедия

Блог школьного Всезнайки

Официальный сайт МАОУ "Покровская СОШ"
Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » «Осенний марафон»
11:50
«Осенний марафон»

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований

 школьников МО «Каменский городской округ»

 по туристскому многоборью «Осенний марафон»

 

ЦЕЛЬ:

-    пропаганда и популяризация здорового образа жизни;

- пропаганда туризма и краеведения, как средства нравственного и физического воспитания школьников.

ЗАДАЧИ:

-   выявление уровня подготовленности участников к безопасным действиям в экстремальных ситуациях в условиях автономного пребывания в природной среде;

-   повышения туристского мастерства школьников, выявление лучших команд.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

     Начало в 10.30 ч.  п. Мартюш  19.09.2014г.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

     Для участия в соревнованиях приглашаются команды общеобразовательных школ МО «Каменский городской округ»  с 6 по 11кл. Соревнования проводятся по возрастным группам:

младшая – от 6-8 кл. (командные)

старшая -  9 до 11 кл. (командные)

Состав команды: в спортивной программе - 8 участников (4мальчика, 4девочки) + 2 участника  –  повара.  

Все участники должны иметь допуск врача.

РУКОВОДСТВО СЛЕТОМ

   Организацию и проведение слета осуществляет  Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ».

Непосредственное проведение слета осуществляет Главная судейская коллегия, утвержденная ЦДО.

 

     ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

       1.    Визитная карточка- представление   команды  не более  2 минут.

       В конкурсе может принимать участие, как вся команда, так и отдельные её представители. Команды готовят и представляют программу в виде шоу, КВН, агитбригады и т.д. Представление должно отражать сведения о команде и о школе (оцениваются: содержание, уровень исполнительского мастерства, юмор, оригинальность)

 

2.Спортивная программа

       1.  «Собери карту»

       Капитанам раздается 1 часть от карты. По команде «Марш!» капитаны собирают карту из 16 фрагментов от своей части карты. Выигрывает капитан, показавший лучшее время и эта команда первая выходит на дистанцию  туристического многоборья, так устанавливается очередность выхода на дистанцию далее 2,3,4…

 

                2.    Ориентирование  (прохождение дистанции по азимуту с выходом   на заданный  объект).  

Команда на старте получает карточку, где указаны  два направления (азимут) и расстояние в метрах. На финише расположены,  на одной линии несколько  флажков (5-6), отличающиеся по цвету. При правильном прохождении маршрута и соответственно нахождении своего флажка, команда получает 10 очков.

 

Ошибки на один пролет – 8 очков;

на два пролета – 5 очков;

на три и более – 0 очков.

Выигрывает команда, получившая наибольшее количество очков.

  

       3.   Туристское многоборье:    

                     

                   1 этап -  Паутина

Оборудование - между 3-4 деревьями натянуты веревки (паутинка). Задача участников - пройти сквозь паутинку, стараясь не задеть веревки.  

                   2 этап -  вязание и определение узлов;

                   3 этап -  оказание доврачебной медицинской помощи и транспортировка пострадавшего;

          4 этап -  топографический (знание топографических  знаков);

          5 этап -  типы костров и способы их разжигания;

                   6 этап -  навесная переправа по перилам, маятник (вся команда);

                   7 этап -  спуск - подъем по склону (самостраховка);

                   8 этап - Соревнования по дартсу.

Участники: 1мальчик + 1 девочка.  Участники метают дротики (3 пробных броска + 5 зачетных). Побеждает команда, выбившая наибольшее количество очков. При равенстве очков у 2 и более команд первое место занимает команда, имеющая большее количество лучших результатов («60», затем «57», и т.д.).

        9 этап – укладка рюкзака (у каждой команды свой) и спальный мешок.

      Участнику команды предлагается быстро и правильно уложить рюкзак (на время). 
Оборудование: рюкзак, спальный мешок, пара обуви, кружка, миска, ложка, пакет с набором одежды, 4 банки консервов, 2 бутылки с водой. 
За правильно собранный рюкзак команда получает 10 баллов. 
Штрафы присуждаются за следующие нарушения: 
1. Рюкзак не стоит на земле, а валится на бок – 1 балл; 
2. Если рюкзак потрясти, он гремит – 1 балл; 
3. Рюкзак имеет не ровную форму – 1 балл; 
4. Не застегнуты стяжки, карманы – 1балл; 

                        5. Острые и жесткие вещи лежат там, где рюкзак будет соприкасаться со спиной – 1 балл; 
                        6. Рюкзак не завязан или не застегнут –1 балл. 

                           «СПАЛЬНЫЙ МЕШОК». 
                           Участникам предлагается быстро залезть в свой спальный мешок и  застегнуться. Участвует 1

                        участник  по желанию. 

3.  Конкурс поваров «На 100ящая кухня».   

        Готовится одно оригинальное блюдо, которому необходимо дать название и представить его. Оценивается: оригинальность представления, оформление, вкусовые качества, использование “даров природы”. Обязательное условие – пища должна быть приготовлена в походных условиях, на костре.

 

4.  Конкурс бивуаков «Коммуналка».

     Команда творчески представляет свою «Коммуналку».

Конкурс проводится с целью сохранения чистоты естественного вида местности, обустройства места стоянок.

Оценивается: - внешний вид лагеря (обозначение границ, общая планировка, обустройство костра и кухни, чистота на территории, мусор складывается в указанные места);

-  сохранение естественного вида местности;

-  соблюдение экологических норм и правил (не нанесение вреда живой природе и растительности).

За нарушение условий этого конкурса команды будут штрафоваться баллами.   Конкурс проводится в течение всего времени проведения слета.

        5.  Домашнее задание «Конкурс   агитационных листов».

         Размер рисунка ½ ватманского листа, выполненного в любой технике живописи в домашних условиях. Содержание боевого листа должно отражать тематику проведенных конкурсов  и соревнований.

 

        6.Конкурс  «Остановись мгновение»

     Фотоконкурс о жизни турслета. Каждая команда   представляет 5 фотографий с фотоаппарата  (с возможностью сбросить информацию на ноутбук - ЦДО). Демонстрация будет проходить   на сайте ЦДО. Запрещена съемка аморального характера. Оценивается  оригинальность, четкость, юмор. Допускаются снимки из жизни команд-соперниц. 

 

7. Конкурс  Кольцовка песен «А я спою еще одну».

Все участники соревнований после прохождения всех этапов туристического слета собираются на большой поляне, организуют круг. По очереди каждый отряд  запевает песню. Если эта песня знакома участникам слета, то они начинают подпевать. Чем большее количество участников слета подпевает песню, тем меньшее количество баллов он зарабатывает. Цель – спеть песню неизвестную большинству присутствующих. Количество песен спетых каждым коллективом зависит от количества участников, эмоционального настроя и желания детей (2–3 песни).

 

        8.  Домашнее задание «Конкурс «Осенний букет»

               Составление композиции, название и защита .

 

УСЛОВИЯ  ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Заявки принимаются по электронной почте ЦДО

   до  15.09.14г.

 

Заявка

на участие в районном турслете

«Осенний марафон»

ФИО

участника

Дата, месяц, год

рождения

Класс

Допуск врача с  

прививкой от

клеща

 

Заявка заверяется директором школы.

 

Команды, не подавшие предварительную заявку, к старту не допускаются.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов   набравшая наименьшее количество штрафных баллов. Результаты подводятся но двум возрастным группам, с учетом участия в конкурсах.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    Команды, занявшие 1 - 3 места награждаются грамотами.  

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Каждая команда должна иметь аптечку, два бинта, ручку, скотч,  простой карандаш, планшет, линейку. Все участники должны быть одеты по погоде и иметь емкость для питьевой воды, палатку, котелки для приготовления пищи.

Расходы, связанные с проездом и питанием команд, несут командирующие opганизации.

 

Примечание: яма для утилизации мусора должна находиться на территории палаточного лагеря, иметь ограждение. Консервные банки перед выбрасыванием необходимо обжечь на огне. Свежий мусор присыпается землёй. Запрещается выбрасывать в яму либо сжигать пластиковые бутылки. Стеклянная, пластиковая тара вывозится командой по окончании слёта.

Просим каждое ОУ выслать с учителем физкультуры 17.09.2014г. (заседание РМО)  оргвзнос 50 руб.(на награждение).

 

Телефон для справок:    310-307 - Раиса Петровна Новичкова

 

 

Программа

туристского многоборья «Осенний марафон»

19 сентября 2014 года:

 

10.30 - регистрация  участников;

11:00 - построение, открытие турслета «Осенний марафон»;

11.30 – жеребьевка «Собери карту»;

11.40 - старт команд на туристское многоборье;

11.50 - конкурсы «Осенний букет» и «Агитационных листов»;

13:40 - закрытие дистанций, подведение итогов;

12.30 - конкурсы;  

13.30 - награждение, закрытие турслета «Осенний марафон»;

14.00 - сдача территории коменданту, отъезд команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Конкурсы (Положения) архив | Просмотров: 384 | Добавил: pokrovkaschool | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]